Театр Кабуки-национальный театральный стиль Японии. Театр кабуки возник в Японии в середине XVII века. В отличие от традиционного театра но, истоки его стиля лежат в народном искусстве. Само слово «кабуки» означает отклонение. Такое название этот театр получил из-за того, что его представления очень отличались от других видов зрелищного искусства.
Хотя на сцене театра кабуки также нет никаких декораций, сама внутренняя архитектура зрительного зала служит фоном, на котором разыгрывается спектакль. Для этого используется множество дверей в разных концах зала, балконы, на которых иногда появляются актеры, специальные дорожки, по которым актеры передвигаются между зрителями. Любопытно, что зрители сидят не только перед сценой, но и справа и слева вокруг нее.
В театре кабуки также играют только мужчины, но представление состоит из танцев, перемежающихся с драматическими сценками. Поэтому большое значение имеют не только движения, но и вокальные данные актера.
Репертуар театра составляют старинные классические пьесы, в которых рассказывается о жизни императора и о дворцовых интригах.
Мы вколачиваем гвозди, Чтоб в гробу лежали кости. Чтоб из-под земли не лез На тебе поставлю крест. Трижды плюну на могилу, До свиданья, милый, милый...
хах х))) Мы вколачиваем гвозди, Чтоб в гробу лежали кости. Чтоб из-под земли не лез На тебе поставлю крест. Трижды плюну на могилу, До свиданья, милый, милый...
Ну...напишем хоть что-нибудь...Итак,про кимоно: В японском языке "кимоно" в широком смысле слова означает "одежда", точнее, национальная одежда, в отличие от европейской, которая называется "ёфу-ку". "Кимоно" - понятие собирательное, существует несколько их разновидностей: во-первых, мужские и женские, во-вторых, верхние (которые, в свою очередь, подразделяются на кимоно с длинными, до полутора метров, рукавами -фурисодэ и с короткими - косодэ) и нижние, а также домашние и спальные - юката. В принципе, все они представляют собой прямокроенный халат с широкими рукавами, запахивающийся на груди на правую сторону, как у мужчин, так и у женщин. На левую сторону кимоно запахивают только на покойнике перед погребением. Мужчины фиксируют кимоно поясом на бедрах, завязывая узел справа или сзади. Женские пояса - оби* - располагаются на талии и выше её и завязываются широким пышным бантом сзади. Мужские кимоно, существенно не отличаясь от женских, шьются, как правило, из ткани приглушенных тонов, со скупым орнаментом. Расцветка женских кимоно может быть любой. Здесь всё зависит от вкуса, настроения, времени года и случая, по которому кимоно надевается. Для юката обычно берётся один слой хлопчатобумажной материи с неброским орнаментом сине-белой расцветки. Пояс делается контрастного цвета: если в юката преобладают синие тона - красного или белого, а если белые - синего или красного. *Оби- пояс для кимоно, различается по форме и расцветке у женщин и мужчин. Женский оби - шириной до 35 см, ярких тонов, завязывается широким бантом на спине по линии талии и выше. Мужской оби - узкий, до 10 см, скромных расцветок, завязывается на линии бедер. Мы вколачиваем гвозди, Чтоб в гробу лежали кости. Чтоб из-под земли не лез На тебе поставлю крест. Трижды плюну на могилу, До свиданья, милый, милый...
кста,Kami, кабуки - это не кукольный театр...тама человеки выступают) Мы вколачиваем гвозди, Чтоб в гробу лежали кости. Чтоб из-под земли не лез На тебе поставлю крест. Трижды плюну на могилу, До свиданья, милый, милый...